Здесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Условия Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 2000 руб., изменение фотографий - 1000 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.
Магазин "Фито-лайн"Доставка и заказ цветов, букетов. Свадебная флористика. Цветочное оформление торжественных мероприятий. Интерьерный фито-дизайн. Ландшафтный дизайн. Горшечные цветы, все для ухода за растениями. Адрес: г.Чебоксары, пр. Ленина, 1
E-mail: m3manag@fito-line.ru Время работы: с 07:30 до 20:00 |
Свободно место 1 за 4200 рублей в год * онлайн оплата |
КомментарииВойти или зарегистрироваться чтобы написать.
Зарезервировал букет заранее, уточнил по поводу оплаты, сказали, что можно оплатить при получении. По факту оказалось, что платить пришлось по повышенным ценам, а не ценам на момент резерва. Я считаю, что это развод, так не поступают в торговле.
Заказал цветы девушке.
Вот то, что на сайте: http://fito-line.ru/assets/images/products/783/dsc-0487.jpg
Во то, что прислали: https://pp.vk.me/c631117/v631117107/30630/GghC1jr2SF4.jpg
Выводы делайте сами
Доброго времени суток!
Мы с мужем не любим экономить на приятных подарках,особенно для родственников,которые живут к сожалению,далеко.
Неоднократно пользовались услугами Фитолайна,думали,что выбрали лучшее в регионе,хотя цены ничем не ниже московских!!!Думали раз дорого - значит хорошо!!Ошиблись очень!И что интересно,выявили печальную закономерность - как только букет заказывается из другого города,то он либо едет несколько часов,либо привезут без открытки,естественно уже оплаченной Вами!!!
Заказыв
Не удержалась написать комментарий по поводу магазина Фито-Лайн на пр.Ленина. Возлагала большие надежды на этот магазин,даже мыслей не было,что так подведут.Был заказан букет невесты.собрали совсем не то,что было им показано на фото.ощущение будто собрали из остатков не свежих цветов.Тот букет,что доставили совсем не соответствовал своей цене ,такое ощущение будто он стоял денек без воды.Была очень расстроенна .Если бы не собственное торжество,то отнесла бы его обратно и вручила руководителям лично в руки.
Печально как-то... Заказывал жене розы с доставкой, обещали курьера, оказался таксист. Прождал 3 часа. Просил свежие розы, простояли всего 4 дня. Больше не обращусь.
Я живу в Риге, искала долго доставку по Чебам, по доступным ценам, чтобы через интернет все быстро оформить. Заказала, оплатила своей картой местной,и все! На почту отвечали сразу, все без проблем прошло. Мама в восторге!! В 15 евро шикарный букет и доставка во время! Огромное спасибо, выручили, буду обращаться и впредь теперь
Сюрприз у меня удался!
Все о цветочном оформлении свадеб в нашей Свадебной мастерской: http://vk.com/weddm
Вся дополнительная информация, новости и обсуждения в нашей группе Вконтакте: http://vk.com/fitoline или на Фейсбуке: https://www.facebook.com/fitoline21
Заказала в Фито-лайне букет через инет.В нужный день букет не доставили.Звоню на след. день им.Оказалось курьер перепутал адрес и доставил букет чужому человеку.По телефону извинялись,спросили вернуть деньги или букет доставить.Я сказала конечно доставить и пусть добавляют к букету вино или конфеты за счет курьера.Они сказали конечно добавят и все будет ок.И что же!Букет доставили получается на след.день,но без вина или конфет!С этой компанией больше не собираюсь связываться.Не могут отвечать за свои ошибки
Очень не понравился магазин на пр. Тракторостроителей, 36-1 (ТЦ 'Перекресток').
8 июня заказал букет невесты, оставил предоплату , получил квитанцию.
На следующий день приехав за букетом услышал, что его забрал мой свидетель (у меня его вообще не было), не придъявив квитанцию.
Выслушав мое негодование сделали на скорую руку веник (букетом его можно назвать с натяжкой) из 10 роз вместо 11, узнал я это когда вручил его любимой.
Праздничное настроение было подпорчено.
Посетив их снова оставил замечание
С Maris Safin не согласен. Заказал букет, сделали на 5+. Девочки были очень вежливы.
А на 8 марта мне их было даже жалко. Завал это мягко сказано.
Сам видел что твориться. Как на заливе в день города
Я являюсь их частым клиентом.
Получил карту скидок.
Позвонил по телефону, спросил, можно ли сделать заказ на сегодня - 8 марта, в ответ менеджер грубо ответил, что нет нельзя, на сегодня заказы больше не принимают.
Сорри, но я на сайте видел только надпись 'просьба в праздничные дни заранее делать заказ', а не 'идите к чорту со своими заказами в праздничные дни'
Так что на будущее, пожелал бы магазину оценивать свои силы и сразу писать, что 'в праздники мы не работаем'.