CHEB.RU

сайт города Чебоксар

Наши сайты
  • Главная страница [+PDA]
  • Автопортал
  • Карта Чебоксар
  • Список улиц и домов 11114
  • Недвижимость Чебоксары
  • Афиша, Киноафиша
  • Совместные покупки
  • Фото 145239, Барахолка
  • НА-СВЯЗИ.ru, Форумы
  • Реклама на сайте
  • Форумы
  • Последние темы (авто)
  • Барахолка, Бизнес, Реклама
  • Работа, Частные услуги
  • Культура, Семья и дом
  • Связь в Чувашии, Фото
  • Интернет, Компьютеры
  • Спорт, Районы Чувашии
  • Автофорум "За рулём"
  • Болтология, Развлечения
  • Знакомства, Встречи
  • О Чебоксарах
  • Воздушная фотография
  • История, День в истории
  • Все улицы, Работа
  • ЖЖ "Мои Чебоксары"
  • Фото старого города
  • Районы Чувашии
  • Справочник телефонов
  • Новочебоксарск, Кугеси
  • Форум "Частные услуги"
  • Курсы валют, Логотипы
  • Реклама


    Чебоксары >> Новости - Чебоксары, Чувашия

    Фоторепортаж: Грустные картинки из сельской глубинки: автомобили и трактора

    Фоторепортаж: Грустные картинки из сельской глубинки: автомобили и трактора

    В сегодняшней подборке: старинные автомобили, серийные и самодельные трактора, а также другие фотографии на автомобильную тематику. Большая часть из представленных автомобилей и грузовиков тихо ржавеет, ожидая конца. И это печально. Напоминаю, что данные снимки собраны с деревень и сел Мариинско-Посадского, Цивильского и Чебоксарского районов. Предыдущий выпуск картинок — «Веселые картинки из сельской глубинки: народной творчество» — можно увидеть здесь.

    Никогда не думал, что во второй половине XX века в СССР выпускались легковые автомобили-кабриолеты. А оказывается, было дело. Судя по всему, это «Москвич 402» или «Москвич 407». Данные автомобили выпускались с 1956 по 1963 годы. Свет увидели 450 тысяч экземпляров.
    Показать фото





    Показать ещё
    ГАЗ-69. Выпускался на ГАЗе с 1953 года, и УАЗе с 1954 года. С 1956 по 1972 годы собирался только на УАЗе. Здесь именно «уазовская» версия — пятиместный ГАЗ-69А. Всего выпущено больше 600 тысяч машин. Преемник 69-го — УАЗ 469.
    Показать фото


    А вот два ижевских «Москвич М-412». Данные модели производили в Ижевске вплоть до конца 90-х годов, хотя на фотографиях мы видим М-412, которые выпускались до 1982 года, когда был проведен рестайлинг модели.
    Показать фото


    Могли бы и не писать — и так ясно, что автомобиль с пробегом. Как и «Запорожец 968М», который, кстати, экспортировали под брендом Yalta. Смешная шутка, если вспомнить, что у этих машин было воздушное охлаждение двигателя. И в жару на нем больно не покатаешься. ЗАЗ-968М выпускался с 1979 года. А еще у «запорожцев» багажник впереди, а мотор — сзади. Ну это вы знаете.
    Показать фото


    Еще один «украинец», который производился на Луцком автозаводе: ЛуАЗ-969 «Волынь». 969 стал первым внедорожником, который можно было официально купить «в личное пользование». Однако за три десятилетия их выпустили совсем немного — чуть более 200 тысяч штук.
    Следующую машину идентифицировать пока не удалось.
    Показать фото


    Есть в наших селениях и автобусы: от маленьких до больших. Надо же, на маршруте № 235 раньше можно было встретить КаВЗ.
    Показать фото



    ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебедкой. Довольно редкая модель. Всего выпущено 474 тысячи ГАЗ-63 разных модификаций с 1948 по 1968 годы.
    Показать фото



    А вот кому ЗИЛы? В деревнях почему-то встречается одна и та же модель. Судя по всему, перед нами ЗИЛ-157, который выпускался с 1958 до 1991 года на ЗИЛе и УАМЗ (Новоуральск).
    Показать фото




    Пожарный ЗИЛ-157 и два ЗИЛ-131 на службе пожарной охраны.
    Показать фото




    ГАЗ-51 (самая массовая грузовая модель 50-70-х — 3,5 млн экземпляров) и ГАЗ-52 (с 1966 по 1993 годы выпущено около 1 млн машин). А вот третью модель признать не могу: возможно, самодельная машина.
    Показать фото



    Сгоревший ГАЗ-3307 и два УАЗ-469 (сгоревший и распиленный).
    Показать фото




    Еще один крайне редкий экземпляр — вездеход АТС-59Г (артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач. Начал выпускаться с конца 60-х годов прошлого года на Курганском машиностроительном заводе, но позже производство было передано в Польшу (машины выпускались до конца 80-х). Тягач использовался в Советской Армии и странах Варшавского договора до середины 70-х годов, после чего вездеходы начали передавать в народное хозяйство. Данный экземпляр, судя по всему, работал в системе Министерства газовой промышленности СССР.
    Недалеко проходит газопровод «Уренгой-Помары-Ужгород». Возможно, этим и объясняется появление вездехода в сельской глубинке. Если интересно, расход топлива машины: 156 литров на сотню (при скорости 40 км/ч).
    Показать фото



    Два самых популярных мощных сельскохозяйственных тракторов: ДТ-75 и Т-150К.
    Показать фото



    А эти трактора признать не удалось.
    Показать фото


    Смешались в кучу колесные тракторы: серийные и самолепные.
    Показать фото





    Судя по всему, трактор по частям разбирают на металлолом.


    Еще одно колесное средство передвижения.


    В некоторых деревнях можно встретить скопления автомобилей: зачастую битых. Это такой вид хобби?
    Показать фото


    На асфальт денег не хватило, а на знаки — нашли.


    Еще один любитель знаков. Украл или нашел?


    Вот несколько интересных решений для остановок. Но по секрету сообщаю, в соседней Марий Эл интересных остановок гораздо больше.
    Показать фото



    А вот что происходит с дорогой, по которой перестают ездить. Так и с автомобилями. Если ими не пользоваться, они погибают долгой и мучительной смертью. Автомобили не должны стоять: на них надо ездить.



    © Текст и фото — Максим ИВАНОВ. Интернет-проект «На-связи.ру»


    ОБСУЖДЕНИЕ НА ФОРУМЕ


    ← вернуться на список
    Новости рядом по дате
    Реклама на сайте |  Контакты |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
    Система Orphus
    Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"