Сбербанк: самоизоляция прошла, а привычки остались

Сбербанк: самоизоляция прошла, а привычки остались

От каких сервисов не готовы отказаться жители Чувашии?

13.08.20204685
От каких онлайн-сервисов не готовы отказаться жители Чувашии?

Показать фото

Во время пандемии многим, даже самым консервативно настроенным людям, пришлось оперативно осваивать современные интернет-сервисы, чтобы удовлетворять свои обычные бытовые потребности и сохранять привычный уклад жизни. Прошло время, в Чувашии введены существенные послабления режима самоизоляции, но некоторые жители республики уже не готовы отказаться от тех сервисов, к которым они привыкли за время локдауна. Мы спросили читателей, какими сервисами они будут продолжать пользоваться и после спада пандемии?

Интернет-банкинг

Тамара Костина, 39 лет, учитель средних классов:

– Совершенно точно не готова отказаться от мобильного приложения Сбербанк-Онлайн. Мои родители живут в Канашском районе. Я всегда стараюсь помогать им деньгами. Раньше каждые две недели приезжала в гости, всегда с наличкой. Пожилые люди – они же консервативные. Им с наличными проще. Но с началом пандемии визиты пришлось исключить. Взяла на себя оплату за родителей коммуналки, мобильной связи и вывоза мусора, а чтобы ничего не забыть – подключила автоплатежи. Сейчас родителей, слава богу, можно снова навещать. Но я договорилась с мамой, что и теперь, после снятия ограничений, буду платить за них. Мне так удобнее – не приходится бегать каждый раз до банкомата за наличкой перед выездом. Все свои вопросы я тоже через Сбербанк-Онлайн решаю – выплачиваю ипотеку, перевожу деньги с зарплатной карты на цифровую, чтобы безопасно покупать в интернете, пополняю транспортную карту, так что для меня это сервис номер один.

Заказ продуктов из супермаркетов

Кирилл Серебряков, 43 года, предприниматель:

– Поставил себе в мае приложение Сбермаркет. И стал его постоянным пользователем. Экономит массу времени. Мы обычно каждую неделю ездил закупаться в Metro. Это нужно собраться, приехать, найти место, где припарковаться, провести пару часов, выбирая товары. Сейчас это кажется каменным веком. Зашел один раз в приложение, выбрал то, что нужно, оплатил – через пару часов все привезли. Всегда в специальных контейнерах и только свежее. Особенно удобно делать заказ в четверг, чтобы вечером в пятницу сразу ехать на дачу, никуда не заезжая.

Онлайн-кинотеатры

Супруги Константин (25 лет) и Татьяна (23 года) Кирилловы:

– За время пандемии подсели на сериалы. Увидели предложение подключить сервис Окко за 1 рубль на месяц и решили попробовать. Оказалось, что это так удобно – сотни сериалов от лучших студий, тематические подборки, сортировка по любимым актерам, предложение похожих сериалов. Если прервал просмотр серии до ее завершения, сервис запомнит, где ты остановился, и в следующий раз начнет с этого места. Не удержались и купили годовую подписку. Сервис можно установить на 5 разных устройств – поставили на телефоны, планшет и ноут - теперь можем смотреть и по пути на работу, и дома перед сном.

Доставка еды

Борис Толмачев, разработчик, 26 лет:

– Я приехал в Чебоксары из Алатыря. Здесь я живу один и готовлю очень редко. Доставка еды для меня – основной источник питания. К тому же каждый раз я могу выбирать именно то, чего мне хочется – сегодня суши, завтра пицца, в выходные - блюда грузинской кухни. Какого-то конкретного постоянного приложения не использую. Как правило, заказываю на сайте самого ресторана или кафе. А вот если не знаю, что выбрать, помогают сервисы-агрегаторы, типа 'Да-еда' или 'Delivery Club'. Буду пользоваться доставкой и дальше.

Телемедицина

Милена Филиппова, 32 года, юрист:

– Работаю в крупной компании. Накануне пандемии из отдела уволилась коллега и руководство решило новых сотрудников пока не набирать. Работы прибавилось, на себя времени уже не хватает. Стал побаливать желудок. Никак не могла выкроить время сходить в больницу. И решила попробовать телемедицину. Было, конечно, страшно, что попаду на какого-нибудь шарлатана, поэтому помониторила популярные сервисы и остановилась на СберЗдоровье. Обратилась сразу к гастроэнтерологу. Связалась с ним по скайпу в восемь вечера, после работы. Врач внимательно меня выслушал, все записал и направил на анализы. Тут уж ничего не поделаешь, пришлось идти в больницу. В итоге оказалось, что у меня гастрит. Сейчас понимаю, что нельзя игнорировать свое здоровье, но в текущих условиях телемедицина для меня – самое лучшее решение.

©

Обсуждение на форуме >>

сбербанк медицина продукты развлечения карантин ПАО Сбербанк

Похожие новости

В Чувашии коронавирусом заразились 27 человек
С начала года в республике подтверждено 8 597 случаев заболевания. Такие данные опубликовал федеральный информационный центр. Выздоровели за последние сутки 20 человек. Всего с начала года сняты с медицинского наблюдения в связи с выздоровлением 7 249 пациентов....
Жители Чувашии по-прежнему почти здоровее всех в ПФО
Республика потеряла две позиции в рейтинге российских регионов по приверженности населения к здоровому образу жизни по итогам 2019 года, сообщает РИА Рейтинг.
Полный ребрендинг Сбербанка займет не менее пяти лет
В четверг, 24 сентября, крупнейший банк страны представил новую концепцию: теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом – Сбер....
В Чувашии впервые за три недели число заболевших коронавирусом достигло 30 человек
В последний раз более 30 заболевших было зарегистрировано 8 сентября. Такие данные опубликовал федеральный информационный центр. За последние три недели в Чувашии регистрировали по 24-28 случаев заражения коронавирусом....
Прогноз погоды
  +8.3°
Облачно
По ощущениям: +7°
Ветер: Южный, 3 м/с
Влажность: 100%
Давление: 759 мм
Уровень радиации: 10.86 µR/h
Новости погоды
Реклама на сайте |  Контакты |  Оплата |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
Яндекс.Метрика
 
наверх