WWW.CHEB.RU

деловые бизнес новости

Наши сайты
  • Главная страница [+PDA]
  • Автопортал
  • Карта Чебоксар
  • Список улиц и домов 11229
  • Недвижимость Чебоксары
  • Афиша, Киноафиша
  • Совместные покупки
  • Фото 160006, Барахолка
  • НА-СВЯЗИ.ru, Форумы
  • Реклама на сайте
  • Форумы
  • Последние темы (авто)
  • Барахолка, Бизнес, Реклама
  • Работа, Частные услуги
  • Культура, Семья и дом
  • Связь в Чувашии, Фото
  • Интернет, Компьютеры
  • Спорт, Районы Чувашии
  • Автофорум "За рулём"
  • Болтология, Развлечения
  • Знакомства, Встречи
  • О Чебоксарах
  • Воздушная фотография
  • История, День в истории
  • Все улицы, Работа
  • ЖЖ "Мои Чебоксары"
  • Фото старого города
  • Районы Чувашии
  • Справочник телефонов
  • Новочебоксарск, Кугеси
  • Форум "Частные услуги"
  • Курсы валют, Логотипы

  • Чебоксары > Новости > Бизнес
    Сбербанк благодарит клиентов во Всемирный день качества

    Сбербанк благодарит клиентов во Всемирный день качества


    • Руководители Сбербанка встретятся с клиентами в офисах крупных городов России.
    • Более 70 % населения России — клиенты Сбербанка.

    8 ноября 2018 года, Москва — Сбербанк принимает участие в праздновании Всемирного дня качества (Quality Day), который отмечается во второй четверг ноября. В офисах банка сегодня поздравляют посетителей и дарят подарки, проводят лекции по финансовой грамотности для различных категорий граждан — от школьников до пенсионеров.

    Сбербанк проводит во Всемирный день качества традиционную серию открытых диалогов со своими клиентами. Более 100 руководителей банка из его Центрального аппарата, территориальных банков и головных отделений придут в офисы для общения с клиентами. Руководители банка встретят, проконсультируют и выслушают посетителей некоторых офисов в крупных городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске и Тюмени.

    Елена Серова, директор дивизиона «Забота о клиентах» ПАО Сбербанк:

    «Более 70 % населения нашей страны являются клиентами Сбербанка, в среднем в месяц около 50 млн посетителей приходят в наши офисы и около 11 млн звонков совершается в контактный центр. Банк постоянно работает над повышением качества обслуживания каждого клиента, запуская новые сервисы или продукты и дорабатывая существующие процессы. Мы регулярно запрашиваем обратную связь, просим оценить качество обслуживания и на основании полученных ответов реализовываем различные улучшения».

    Всемирный день качества отмечается с 1989 года по инициативе Европейской организации качества. Задача мероприятия — привлечь внимание общественности и компаний к проблеме качества продукции и услуг, их безопасности для человека и окружающей среды. В России этот день проходит под девизом «Хочешь изменить мир — начни с себя».

    Любой россиянин может присоединиться к празднованию Всемирного дня качества, приняв участие во всероссийском флешмобе #ДеньКачества: поблагодарить коллегу, партнера, друзей в социальных сетях, сопроводив пост хэштегом #ДеньКачества, #БлагодарюЗаКачество.

    © ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015.


    Обсуждение на форуме >>


    ← вернуться на список
    Новости рядом по дате

    Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать. Войти через ВконтактеFacebookMail.ruYandexGoogleTwitter

    Реклама на сайте |  Контакты |  Оплата |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
    Яндекс.Метрика Система Orphus