Полный ребрендинг Сбербанка займет не менее пяти лет

Полный ребрендинг Сбербанка займет не менее пяти лет

29.09.20203283
В четверг, 24 сентября, крупнейший банк страны представил новую концепцию: теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом – Сбер.



По итогам презентации прошла пресс-конференция для журналистов, на которой топ-менеджеры компании более подробно рассказали о новых сервисах экосистемы.

Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис сообщил, что еще в 2017 году была представлена стратегия развития банка как технологической компании, в 2018 году была разработана концепция, как будет выглядеть бренд. Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и других. Идея нового логотипа Сбера довольно лаконична, но с множеством смыслов. Галочка отражает преемственность с прошлым логотипом. Но в новом виде это и локатор, и часы, и «done».

Показать фото



В СМИ называлась сумма в 300 млн долларов – якобы во столько обошелся компании ребрендинг. Лев Хасис заверил, что эта цифра не соответствует действительности и гораздо меньше: в ближайшие пять лет планируется потратить на изменение бренда и его составляющих около 30 млн долларов, или 2,2 млрд рублей. Переход на новый формат будет носить постепенный характер и займет пять или шесть лет. Но на офисных зданиях вывески должны поменяться очень скоро. А вот всё остальное (в том числе и банкоматы) – по мере износа. Уже в следующем году во всех крупных городах и райцентрах появятся по два-три новых офиса Сбера.

Самые большие траты предполагаются на изменение цифровых платформ. Потому что, по словам Хасиса, в обозримом будущем Сбер планирует получать 20-30 % прибыли от небанковских сервисов.



Что же кардинально нового появилось у Сбера? Прежде всего, это три голосовых помощника, которые, например, получили функцию доставки еды, что позволит компаниям напрямую работать с клиентом. Как рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, полностью поменяются отделения – в них вы больше не найдете касс, но наличные там получить будет можно, в том числе у операторов. Это будет место общения, куда клиенты будут приходить посмотреть на новые технологии, попить кофе и заодно сделать вклад.

Изменится и Сбербанк-онлайн. Уже скоро новое приложение появится в AppStore, а с 28 октября оно будет доступно и в Play Маркете. Также появится три онлайн-приложения для бизнеса.

Упор будет сделан и на биометрию: пользоваться услугами Сбера можно будет без документов и карт. В компании подчеркивают, что при этом данные клиентов надежно защищены: все дата-центры находятся исключительно в России, сторонних нет.

Александр Ведяхин напомнил, что в августе Сбербанк запустил первый маркет-плейс по ОСАГО, который выдает 300-500 полисов в день, но в конце года в компании планируют увеличить эту цифру в десять раз.

Показать фото



Исполнительный вице-президент Сбербанка Давид Рафаловский подробно остановился на семействе виртуальных ассистентов «Салют». Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа, потому что у каждого из них разный характер, привычки и мировоззрение.

Сбер, Джой и Афина — так зовут виртуальных ассистентов, которые совсем скоро станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях Сбербанк Онлайн и СберСалют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Сбер и не только.

Сбер — продвинутый, разбирается в технологиях. Любит красивые, сложные аббревиатуры, при этом легок в общении. Интроверт, ценит порядок, но не прочь подурачиться и поиграть.

Джой — жизнерадостна, обладает высоким эмоциональным интеллектом, помогает решать бытовые вопросы, освобождая время своего пользователя. Оптимист и экстраверт, но уважает личные границы.

Афина — стремится сделать своего пользователя максимально продуктивным и эффективным, помогает структурировать дела. Следует правилам и соблюдает порядок во всем, систематизирует информацию.

Как заметил Давид Рафаловский, это не ассистент Сбера, а ассистент от Сбера.



Итак, объединенная экосистема Сбера призвана сделать жизнь рядовых пользователей удобнее. Впрочем, попробовать эти сервисы уже очень скоро смогут почти все, потому что, по статистике, пользователей банка в России свыше 100 миллионов, а это практически каждый взрослый житель страны.

©

Обсуждение на форуме >>

главная сбербанк новости республики ПАО Сбербанк

Прогноз погоды
  +1.8°
Облачно
По ощущениям: -3°
Ветер: Северный, 4 м/с
Влажность: 59%
Давление: 755 мм
Уровень радиации: 11.46 µR/h
Новости погоды
Яндекс.Метрика
 
наверх