Экспорт? С DHL Express это легко!

Экспорт? С DHL Express это легко!

19.10.2020655
На правах рекламы

Бурное развитие интернета и появление новых цифровых технологий привели к тому, что отрасль розничной торговли значительно изменилась в последние годы. Электронная коммерция внесла новые стандарты обслуживания клиентов и открыла потребителям новые рынки, предоставив широту выбора. Сегодня покупатели имеют доступ к практически неограниченному числу предложений в любой индустрии – в среднем потребитель имеет доступ к более одного млрд товаров, представленных в интернете. Цифровизация, урбанизация, рост среднего класса, покупательское поведение миллениалов и многие другие факторы оказывают существенное влияние на будущее индустрии e-commerce.

Уже сейчас потребители во многих странах готовы приобретать в зарубежных интернет-магазинах товары, которые отсутствуют в их стране, продаются по более высокой цене или имеют более низкое качество. По прогнозам, до 2024 года темпы роста трансграничной электронной коммерции будут в два раза опережать темпы роста внутренней онлайн-торговли. Таким образом, перед предпринимательским сообществом открываются фактически безграничные возможности для представления своего товара во всем мире, для анализа поведения и более глубокого понимания своих покупателей, повышения эффективности бизнеса и завоевания новых глобальных рынков. Сегодня компания любого размера и любой специализации, представители не только крупного, но и малого бизнеса, производители и ритейлеры, имеющие существенный опыт продаж, а также яркие стартапы, только намечающие свой путь, могут легко начать международный бизнес, и его темпы роста будут высоки.

При этом начать экспортировать товары – проще, чем принято считать. В первую очередь компаниям, планирующим выходить на международные рынки, необходимо ответить на ключевые вопросы: что, где и как следует продавать? Оцените спрос и определите ваше уникальное предложение, адаптируйте ваш ассортимент под предпочтения и привычки потребителей конкретного рынка и позвольте зарубежным покупателям приобретать ваш товар. Вы удивитесь, но добротный перевод интернет-сайта вашего магазина на английский язык, удобные способы платежа и возможность выбора валюты, предложение разных опций доставки, в том числе премиальной экспресс-доставки к определенному времени имеют большое значение при принятии решения о покупке и часто важнее, чем цена.

Чтобы начать и добиться успеха в экспорте товаров, необходимо развеять сомнения, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей. Анализ основных причин, препятствующих совершению покупки, говорит о том, что 19 % потребителей в целом не доверяют зарубежным магазинам, 18 % не уверены в качестве сервиса, а 14 % переживают об оплате в иностранной валюте. Что касается доставки товаров, то 24 % потребителей беспокоятся о процессе возврата, а 18 % – о времени, которое требуется на доставку товара.

Доверие к магазину, особенно если речь идет не о глобальных брендах, а о небольших ритейлерах и производителях, не известных широко на рынке, можно повысить за счет привлечения бренда надежного логистического партнера. Более того, когда интернет-магазин включает опцию премиальной экспресс-доставки это способствует росту бизнеса в целом, поскольку таким образом международный онлайн-ритейлер может конкурировать с местными продавцами – доставлять в такие же короткие сроки. Темпы развития бизнеса производителей и ритейлеров, предлагающих своим клиентам услуги экспресс-доставки – в 1,6 раз выше, чем у тех, кто ограничивается стандартной опцией. Такой подход помогает развеять сомнения клиентов.

Как крупная международная компания, DHL Express видит свою миссию в том, чтобы способствовать развитию международной торговли в целом. Обеспечивая экспресс-доставку между 220 странами мира и предоставляя в каждой стране услуги по таможенному оформлению, компания обладает обширной экспертизой и уникальными инструментами, которые необходимы компаниям, выходящим на международные рынки, а также делают для покупателя заказ в зарубежном магазине таким же простым, как и в магазине за углом. Разработанный и внедренный DHL Express инновационный сервис “On Demand Delivery” позволяет покупателям более чем в 100 странах мира в режиме онлайн управлять доставкой своего заказа, выбирая наиболее подходящий вариант доставки через удобный интерфейс на своем родном языке. Это безусловно влияет на удовлетворенность клиентов , повторные покупки и рост продаж магазина.

В России DHL Express также видит большой интерес со стороны бизнеса в освоении зарубежных рынков, в том числе посредством электронной коммерции. Поэтому компания делает все, чтобы поддержать российских ритейлеров и производителей товаров в их стремлении открывать для себя новые рынки сбыта.

Дополнительную информацию о решениях DHL Express в сфере экспорта вы можете получить, связавшись с региональным менеджером по продажам по телефону или электронной почте:dhl@dhl21.ru, kovalchukdi@dhl21.ru. Тел. 43-93-93, 43-93-94.

Показать фото

© DHL Express

главная новости республики бизнес

Сбербанк

Прогноз погоды
  -4.9°
Облачно с прояснениями
По ощущениям: -13°
Ветер: Южный, 5 м/с
Влажность: 92%
Давление: 748 мм
Уровень радиации: 11.45 µR/h
Новости погоды
Яндекс.Метрика
 
наверх