РСХБ: развитие e-commerce – хороший способ выхода фермеров на рынок продажи рыбы


В рамках V Международного рыбопромышленного форума руководитель Центра отраслевой экспертизы Росссельхозбанка Андрей Дальнов отметил высокую важность развития аквакультуры для регионов страны.

Показать фото
В рамках панельной дискуссии «Умная аквакультура» представитель Россельхозбанка отметил, что аквакультура становится одним из приоритетов для РХК и обладает хорошим потенциалом для развития рыбохозяйственного сегмента в различных регионах России.

«Пока мы видим неравномерность потребления рыбы в разных субъектах страны. Конечно, аквакультура будет активнее всего развиваться в первую очередь там, где для этого есть природные ресурсы, например, в Карелии. При этом у нее отличные перспективы, она позволяет создать географическую диверсификацию производства, необходимые для этого технологии уже есть», – заявил Андрей Дальнов.

Важным фактором для роста индустрии эксперт назвал развитие цифровых площадок для продажи рыбы и морепродуктов. Одной из них стал маркетплейс Своё Родное.

«МСП пока уступают крупным холдингам в физической доступности и удобстве покупки. Развитие e-commerce – хорошее решение этого аспекта, на цифровых площадках фермерам значительно проще конкурировать с крупным компаниями», – добавил Андрей Дальнов.

Форум проходил в Санкт-Петербурге с 21 по 23 сентября. В мероприятии приняли участие 10 тысяч человек из 40 стран. Ключевая цель Форума – поиск путей для долгосрочного и эффективного использования водных ресурсов с учётом требований по сохранению экологии.

Россельхозбанк выступил генеральный партнёр Форума.

© АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №3349.

Обсуждение на форуме >>

рыба рыбалка продукты россельхозбанк

Внести исправления и дополнения можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"

Яндекс.Метрика
наверх