Бесплатный пакет услуг для бизнеса
Выгодное расчетно-кассовое обслуживание

Салон оптики "Линзбург"

Адрес: г.Новочебоксарск, ул. Строителей, 14
Телефон: +7 (8352) 772727
Сайт: linzburgoptika.ru
Время работы: с 09:00 до 20:00
Особенности: Салоны оптики "Линзбург", Принимают пластиковые карты

Здесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Условия Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 2000 руб., изменение фотографий - 1000 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.


Внести исправления и дополнения (в наш справочник cheb.ru) можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале www.cheb.ru), или в специальной теме на форумах.


Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать. Войти через ВконтактеFacebookMail.ruYandexGoogleTwitter

favorite 16 мар 2016 г.

Доброго дня всем.Хочу выразить большую благодарность работницам салона"Линзбург" по ул.Строителей,14. Случилось так ,что мой отец после инсульта стал инвалидом.Почти перестал ходить .Так ещё и очки свои раздавил.Пришлось звонить во всевозможные салоны с кричащими названиями .Но ни в водном из салонов-магазинов нет выездного врача-оккулиста.Говорят :,,привозите отца сами,,Но позвонив в "Линзбуг"просто задал вопрос об услуге выездного врача-мне ответили ,,конечно есть,,.Я чуть

Morris 10 фев 2010 г.

Разместил в 'Интер-Оптик' заказ на изготовление очков 29.01.10.Сумма заказа(со всеми скидками составила 765 рублей) Срок изготовления(указан на бланке заказа №796) Дата получения указана : 9 февраля 2010.При оформлении заказа мне было предложено работницей салона сделать предоплату, на что я выразил своё несогласие.Тем не менее заказ был принят(на бланке указана сумма которую я был обязан оплатить полностью в момент получения заказа 765 рублей).Так же мною была оставлена визитная карточка со всеми контактны

Morris 10 фев 2010 г.

ными телефонами и адресами, на случай если возникнут какие либо вопросы или сложности.До сегодняшнего дня мне никто так и не позвонил.Каково же было моё удивление когда я приехал сегодня к ним за своим закаАзом.Заказ даже и не думали изготовлять-по той причине, что я не оставил предоплату.Разговор с директором по телефону(Павел Николаевич по-моему) ничего не дал...Впечатление что какой то неадекват...всё твердил про предоплату и так далее... Результат: 1.Меня они как клиента потеряли навсегда и на 100%.

Morris 10 фев 2010 г.

2.Приобрели негативное к себе отношение и отрицательную рекламу для всех моих друзей, знакомых и коллег по работе...
P.S. Если кто подумает, что это просто голословный чёрный пиар-то могу каждому выслать скан Заказа №796 от 29.01.2010(который до сих пор у меня на руках)
Без уважения к данному салону Оптики, и с большим уважением ко всем остальным.

Прогноз погоды
  +3.6°
Облачно
По ощущениям: -2°
Ветер: Северо-западный, 5 м/с
Влажность: 80%
Давление: 751 мм
Новости погоды
Реклама на сайте |  Контакты |  Оплата |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
Яндекс.Метрика Система Orphus
наверх