Здесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Условия Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 2000 руб., изменение фотографий - 1000 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.
Салон оптики "Линзбург"Адрес: г.Новочебоксарск, ул. Строителей, 14 Особенности: Салоны оптики "Линзбург", Принимают пластиковые картыТелефон: +7 (8352) 772727 Сайт: Время работы: с 09:00 до 20:00 |
КомментарииВойти или зарегистрироваться чтобы написать.
Доброго дня всем.Хочу выразить большую благодарность работницам салона"Линзбург" по ул.Строителей,14. Случилось так ,что мой отец после инсульта стал инвалидом.Почти перестал ходить .Так ещё и очки свои раздавил.Пришлось звонить во всевозможные салоны с кричащими названиями .Но ни в водном из салонов-магазинов нет выездного врача-оккулиста.Говорят :,,привозите отца сами,,Но позвонив в "Линзбуг"просто задал вопрос об услуге выездного врача-мне ответили ,,конечно есть,,.Я чуть
Разместил в 'Интер-Оптик' заказ на изготовление очков 29.01.10.Сумма заказа(со всеми скидками составила 765 рублей) Срок изготовления(указан на бланке заказа №796) Дата получения указана : 9 февраля 2010.При оформлении заказа мне было предложено работницей салона сделать предоплату, на что я выразил своё несогласие.Тем не менее заказ был принят(на бланке указана сумма которую я был обязан оплатить полностью в момент получения заказа 765 рублей).Так же мною была оставлена визитная карточка со всеми контактны
ными телефонами и адресами, на случай если возникнут какие либо вопросы или сложности.До сегодняшнего дня мне никто так и не позвонил.Каково же было моё удивление когда я приехал сегодня к ним за своим закаАзом.Заказ даже и не думали изготовлять-по той причине, что я не оставил предоплату.Разговор с директором по телефону(Павел Николаевич по-моему) ничего не дал...Впечатление что какой то неадекват...всё твердил про предоплату и так далее... Результат: 1.Меня они как клиента потеряли навсегда и на 100%.
2.Приобрели негативное к себе отношение и отрицательную рекламу для всех моих друзей, знакомых и коллег по работе...
P.S. Если кто подумает, что это просто голословный чёрный пиар-то могу каждому выслать скан Заказа №796 от 29.01.2010(который до сих пор у меня на руках)
Без уважения к данному салону Оптики, и с большим уважением ко всем остальным.