Дай 5
«Букет Чувашии»

Супермаркет домашней кухни "Смак"

Адрес: г.Чебоксары, ул. Гузовского, 1
Телефон: +7 (8352) 451893
Сайт: good-smak.ru
E-mail: sekr@smak.orionet.ru
Время работы: с 07:00 до 23:00
Обсуждение: на форуме
Особенности: Магазины "Смак", Магазины самообслуживания, Принимают пластиковые карты

Здесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Условия Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 2000 руб., изменение фотографий - 1000 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.


Внести исправления и дополнения (в наш справочник cheb.ru) можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале www.cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

Загрузить фотографию




Разместите бесплатно или обновите фотографию в организации
Только для фотографии здания или входа!

Внимание! Размещение логотипа, продукции, фото интерьеров коммерческих организаций возможно только на платной основе. Подробнее. Тел.: (8352) 48-21-22

* допустимый формат: jpg, максимальный объем загружаемого файла: 12 мб, разрешение фотографии: от 600 до 8600 пикселей (по любой стороне)


Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать. Войти через ВконтактеFacebookMail.ruYandexGoogleTwitter

Dariya2795 19 дек 2015 г.

В отделе колабсных изделий/мяса часто приходится ждать продавца по несколько минут.При этом девушки делают какие-то нарезки, или перебирают продукты! Видят,что покупатели стоят и ждут их по несколько минут - и ноль внимания.Ужасно. На кассе часто продавцы вежливые,однако есть одна девушка-кассир черненькая обычно с косой. Очень недовольный у нее вид всегда, и так пренебрежительно требует вытащить продукты из корзины,как будто я закон какой-то нарушила!
Пожалуйста,руководство проведите беседу с этими сотруд

Ekaterina222222 2 янв 2015 г.

В радиусе 500 м лучший магазин - выбор и цены оптимально соотносятся - это радует.

persephona69 5 июн 2013 г.

и о каком качестве обслуживания может идти речь глядя на такое руководство

persephona69 5 июн 2013 г.

да в магазине вообще бардак. продавцы и кассиры не знают элементарных правил обслуживания, нет никакой вежливости, постоянно грубят, никто ни за какой отдел не отвечает. казалось бы кто виноват, но обратив внимание заметила что 'рыба гниет с головы'. у самого руководства нет уважения ни к персоналу ни к покупателю, чего стоит посмотреть как обращаются с персоналом директор и товаровед, орут ругают и чуть ли не бьют прям в зале перед покупателями,

felichita 17 дек 2012 г.

Постоянно приходится ждать продавца и просить налить молоко. Почему этот процесс не могут четко организовать, поставить бидоны с молоком в отдел, где есть продавцы? Да, инвалидов жалко, наверное, администрация магазина поступает благородно, что берет их на работу. Но почему покупатели должны терпеть оскорбления? Зачем посылать обслуживать покупателей человека, который не может это нормально сделать?

felichita 17 дек 2012 г.

На что парень ответил: Зачем вы берете такое молоко, вон сколько молока в пакетах и бутылках. Покупательница: Это молоко дешевле и вкуснее. Парень: Тогда заведите корову. И все это он сказал в таком пренебрежительном тоне. Я стала возмущаться откровенным хамством. Наконец подошла девушка-продавец. Я позвала администрацию магазина, рассказала о случившемся. Передо мной, конечно, извинились, но настроение-то уже испорчено. Могли бы в качестве компенсации молоко бесплатно дать. Или бананов .

felichita 17 дек 2012 г.

Зашла за разливным молоком. Стоит очередь из 4 человек, продавца нет. Ждали минут 10, вокруг ходят многочисленные сотрудники магазина, нас видят другие продавцы - ноль внимания. Обратились к одному из сотрудников, подошел парень неопрятного вида и явно давно немытыми руками взял половник и начал наливать молоко. Видно, что инвалид, движения не четко скоординированы. Одна из покупательниц сказала ему: Подвиньте бутылку, а то нечаянно локтем заденете.

Граф 22 июл 2012 г.

Сегодня 21.07.12 был в этом магазина в 21.00... Возмущениям нет придела, на всех ценниках на готовой продукции( салаты, кулинария, мясо) поминяли ценники дата выработки 8.00 22.07.12. Весь товар из будущего!!! Я частый клиент данного магазина, но теперь поняв что изо дня в день меня нагло обманывают со сроками выработки я открыл глаза- все уроды!!! Аккуратнее с покупками!!!

Цемент Снаб

Прогноз погоды
  +21.2°
Ясная погода
По ощущениям: +27°
Ветер: Южный, 3 м/с
Влажность: 82%
Давление: 750 мм
Новости погоды
Реклама на сайте |  Контакты |  Оплата |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
Яндекс.Метрика Система Orphus
наверх