WWW.CHEB.RU

чебоксарский городской сайт

110 тысяч посетителей в день*

Наши сайты
  • Главная страница [+PDA]
  • Автопортал, Автофорумы
  • Карта Чебоксар
  • Список улиц и домов 11144
  • Недвижимость Чебоксары
  • Афиша, Киноафиша
  • Совместные покупки
  • Фото 147407, Барахолка
  • НА-СВЯЗИ.ru, Форумы
  • Реклама на сайте
  • Форумы
  • Последние темы (авто)
  • Работа, Частные услуги
  • Барахолка, Бизнес
  • Культура, Семья и дом
  • Связь в Чувашии, Фото
  • Интернет, Компьютеры
  • Спорт, Районы Чувашии
  • Автофорум "За рулём"
  • Болтология, Развлечения
  • Знакомства, Встречи
  • О Чебоксарах
  • Погода в Чувашии
  • Воздушная фотография
  • История, День в истории
  • Все улицы, Работа
  • Фото старого города
  • Районы Чувашии
  • Справочник телефонов
  • Новочебоксарск, Кугеси
  • Форум "Частные услуги"
  • Курсы валют, Логотипы
  • Новости погоды

    Чебоксары > Справочник > Развлечения > Свадебные салоны
    Свадебный салон "Miamor"

    Свадебный салон "Miamor"

    Продажа свадебных, вечерних, детских платьев и аксессуаров.

    Адрес: г.Чебоксары, Московский пр., 38 корп. 3 (ТЦ "Семь холмов", 1 этаж)
    Телефон: +7 (919) 6667422
    Сайт: www.miamorshop.ru
    Время работы: с 10:00 до 20:00

    Нет фотоЗдесь могли бы быть фотографии вашей организации или примеры ваших работ. Размещение до 12 фотографий на 5 лет - 1400 руб., изменение фотографий - 600 руб. Сумма не включает стоимость фотосъемки. Примеры можно посмотреть здесь и здесь. По вопросу размещения фото звоните (8352) 48-21-22. Фотографии некоммерческих организаций (стадионов, школ, ВУЗов, библиотек и т.д.) размещаются бесплатно.

    Координата GPS:
    56.1460034243025, 47.21510236940003

    Ближайшие


    Внести исправления и дополнения (в наш справочник cheb.ru) можно, позвонив по телефону 44-15-55 (служба обновления информации на справочном портале www.cheb.ru), или в специальной теме на форумах.

    Поднять организацию в списке
    Свободно место 2 за 4160 рублей в год
    * онлайн оплата

    Комментарии Войти или зарегистрироваться чтобы написать. Войти через ВконтактеFacebookMail.ruYandexGoogleTwitter

    Зама 22 июл 2015 г.

    Ребят, я не понимаю , что вы так на них взъелись. Я неделю назад покупала платье ,и облуживание было на высшем уровне ! Расположение салона порадовала , не нужно было искать ,облуживала очень приятная девушка. Когда я не могла определиться с платьем , хозяйка помогла с выбором , посоветовала ! Никакого хамского поведения не было !Огромный выбор ! Хозяйка сделала скидку, да и в подарок положили фату ! Мне очень понравился салон , прям как в Европе , радует , что в Чебоксарах есть салон в котором чувствуетс

    ГородЧеб 27 июн 2015 г.

    Боже что это за салон???? хозяйка высокомерная дама которая считает что ее салон самый лучший а все остальные салоны города мягко говоря она за чмырила другого слова подобрать просто не могу, придя туда с отличным настроением для приобретения платья,после встречи с ней не осталось не малейшего желания... Как же ваш сервис страдает хуже чем на рынке... сложилось впечатление что вы от не уверенности в своем товаре чмырите конкурентов. Может вы и считаете свои салон самым самым, но мое впечатление осталось как

    masyanya91 15 мар 2015 г.

    самый ужасный салон, где я вообще была. хамское отношение продавцов. мерить можно, только если покупаю. на мой вопрос, а что будем делать, если ничего не понравится, ответили, что просидим всю ночь, но я в любом случае куплю их платье. в примерочную ворвалась хозяйка, нахамила, что платья их пачкаю, есть ли у меня вообще деньги, а то пришла тут непонятно зачем. из соседнего салона в 7 холмах просто выставили, сказали, что это тоже их салон, нечего мне там делать. разве так с их огромным опытом продаж с клие

    Элfa 27 июн 2014 г.

    Отличный салон, замечательные платья и чудесные девочки-продавцы!

    Настена Кисюня 30 мая 2014 г.

    Впечатление от этого салона остались не самые наилучшие.Хозяйка просто хамка и абсолютно не умеет разговаривать с покупателями.Создалось впечатление,что всем,кто пришел в этот салон,сделали одолжение впустив туда посмотреть.Такого высокомерия со стороны владелицы салона по отношению клиентам я в жизни не встречала.Ведет себя как-будто представляет необычайные, эксклюзивные и дизайнерские платья.Хотя может,если даже так,никакого права хамить по правилам сервисного обслуживания не имеет.Сразу появляется жел

    TIZA 22 ноя 2013 г.

    Очень странные отзывы . С хозяйкой не встречалась, но девочки, которые работали в день моей покупки, были очень приятными, перемерила кучу платьев, никто слова не сказал. Выбрала первое, которое предложили по моим предпочтениям. Скидку сделали и фату подарили . Очень жаль, что ваши визиты в этот салон были неудачными. (Брала платье в ноябре 2012)

    Roller-ch 22 ноя 2013 г.

    Может раноше, но года два назад у моего коллеге с супругой так же поступили, учитывая отзовы знакомых и друзе, вы уш извините но вы сами там не работаете. Вы что то невероятное рассказываете, и точно тот отдел?

    AAlena 22 ноя 2013 г.

    Очень удивлена такими отзывами. Я брала платье 2 года назад правда, но мне очень все понравилось: и выбор большой, и коллекции последние, и персонал довольно вежливый (даже хозяйка). Хотя, может, просто у меня настроение было хорошее. Очень приятно выбирать наряд для такого дня Девочки дали мне сначала журналы посмотреть, чтобы понять, чего я хочу, а потом предложили платье, которое сразу мне понравилось. Я для сравнения померила еще варианты, но в итоге взяла именно первое. Обалденное!!!! Эх... Много вс

    Roller-ch 21 ноя 2013 г.

    О мы не одни=) Вообще удивлен певедением сотрудников салона. Моей девушки нахомили как смогли, сказали мол вот примерила три платья буть добра купи из них, слова таки как сервис их очень удевили, хозяйка просто начала себя вести как гопник, утверждая что у нее огромный опыт в работе уже более 14 лет. возможно у вас и есть опыт работы на рынке, но люди давно ждут сервиса, а не хамского отношения, больше терпения, это ваш бизнес исправляйте, посоветовал бы вам уволить всех сотрудников, и нанять управляющую!

    Vikusik2405 9 июл 2013 г.

    более хамского отношения нам еще встречать не приходилось.Я бы еще поняла, что грубость может исходить от продавцов, они работают по найму, но не от хозяйки же!Пришли, померили несколько платьев, попросили что-нибудь не столь пышное и разукрашенное. В ответ услышали, что мы мало того, что совершенно отсталые и еще умных людей не слушаем. На нас вылили просто ушат грязи, и что мы сами не знаем, что хотим, и что шляемся здесь-портим им платья,что все равно вернемся, потому как лучшего салона не найти. Мой сов

    Chacky 12 мая 2013 г.

    Девушка собиралась купить платье в миамор. После примерки дух платьев, попросила другой размер второго, а хозяйка сказала, что примерка последующих платьев стоит 300 рублей. На недоумевающий взгляд моей девушки она добавила 'ходите тут грязные-вшивые, а мне после вас еще чистить платья и тд'. После таких заявлений невеста ушла, а та в догонку что-то причитала и прокричала: 'все ровно ко мне потом вернешься!'.
    Неужели в наше время еще остались настолько некомпетентные предприниматели и продавцы? =/

    Форум "Свадьбы, юбилеи, торжества"
    10 ноя - Посоветуйте Ведущего на свадьбу, юбилей, корпоратив - Ищем Тамаду (Guest_златовласка_*)
    9 ноя - Где и как отметить День Рождения - обсуждение (Емельяна)
    31 окт - Лимузины - сколько стоят и где заказать? (Dizza)
    28 окт - Сладкий стол - Candy bar. Кто нибудь устраивал? (tigratania1)
    5 окт - Клоуны и фокусники - (kateno4ek)
    28 сен - Нужна корона - Для проведения конкурса на юбилеее (lastochka)
    16 сен - Организаторы детских праздников - где лучше заказать детский праздник? (Guest_Ольга_*)
    Реклама на сайте |  Контакты |  Условия использования |  Наши вакансии |  Ссылки на нас |  Служба поддержки |  Наверх 
    Система Orphus
    Сайт размещен на площадке компании "ВымпелКом (Билайн)"